вторник, 22 августа 2017 г.

Винтаж и капелька китча

Добрый день! Жизнь не стоит на месте, все движется вперед, развивается потихоньку и мой скрап или делает шаг в сторону, не знаю... В общем, я решила чуть - чуть отойти от моего правила для винтажных работ-только аутентик, и сделать работу, чуть разбавив её мещанской, китчевой деталькой, в моем случае это картонная розочка. Смотрим.

Участвую в задании блога Арт Кладовая Рубрика "Стиль месяца. Винтаж".
                                                                           
И блога Чипборд-Ажур Обрезки в дело.Фон моей открытки полностью собран из обрезков-узких полосок. Чипборд-скамейка, манекен. Плюс цветной чип-розочка и надпись.
                                                                 

6 комментариев:

  1. Мне кажется, розочка очень в тему, замечательная открытка. Спасибо от ЧБ Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный подход к стилю-отлично получилось! Спасибо от блога Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от блога Чипборд Ажур. Интересная получилась открыточка

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный фон получился, спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо, что творите с блогом Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить