четверг, 5 декабря 2013 г.

Про меня.

Это последний альбом на курсе  Тани Fleur. Я никак не успевала его сделать потому,что,ура,ура,плавно перешла на альбомы-3 и делала практически 2 альбома одновременно за неделю.В общем,можете меня поздравить,я ,кажется,нашла свой стиль.Минимализм. Плюс эко,чисто и просто, и еще хочется фристайл освоить, и винтаж так нравится!
Честно говоря,идею мне дала бумага,она красивая.но очень сложная. Было искушение просто вклеить фото и все,но я его поборола ,и минимальный декор все же присутствует .Альбом получился очень мой,правда,не про одну меня,одиночных фото просто нет).Смотрим
















8 комментариев:

  1. Лена, здравствуйте! Прекрасный альбом!
    Скажите, а что это за бумага такая? Как называется? Увидела у вас, теперь вот тоже хочу! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Все альбомы на курсах я делала впервые, рада,что хоть что-то получилось).Бумагу покупала в интернет магазине http://idea-sib.ru/index.php.У них много интересной бумаги российского производства,только , по сравнению с зарубежной, подороже.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо!!! В Идее-Сиб я бываю частенько :-) Забегаю к девочкам на огонёк, когда время есть! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, извиняюсь, что лезу не в своё дело. Может лучше убрать проверку графическим кодом при написании комментариев? А то многие из-за этого не пишут и в блог не возвращаются...

    ОтветитьУдалить
  5. Да нет,как раз наоборот,спасибо,у меня в настройках что-то поменялось,гугл новый стал,и как убрать это безобразие я не знаю,в настройках сообщений ничего не поняла.Если знаете,как эту проверку убрать,подскажите, плиз).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ко мне можно на ты :-)
      Заходим в "настройки" (в правом верхнем углу в блоге). В самой левой колонке в списке - снова выбираем "настройки". Появляется список того, что можно настроить. Ищем подзаголовок "комментарии". И настраиваем там всё, как надо! :)

      Удалить