вторник, 14 января 2014 г.

Американское веселье. Школьный альбом

Следующий альбомчик с курсов-школьный,в американском стиле. Делался легко и непринужденно с шутками прибаутками.Эти курсы у меня третьи и я обнаружила,что помимо массы идей в голове, новых навыков и массы знаний, я с легкостью подбираю бумагу. Знаете, как это было на моих первых курсах у Тани? Я выкладывала всю бумагу, которую собиралась использовать,брала один листик и по очереди прикладывала его к остальным, подбирала пару. И так поступала со всеми листочками, еще и схемы составляла,чтобы не забыть! А теперь мой мозг сканирует бумагу уже на этапе ее подбора к проекту. Здесь листочки из четырех разных коллекций. Первая страница посвящена 1 сентября, причем фото будут идти год за годом, следующие, наиболее яркие, начальной школе. Ну,а, дальше, чем старше становится деть, тем серьезнее и мрачнее страницы (родители учеников меня поймут))). Хотя я постаралась на все странички привнести немного юмора.В общем, младший сын обеспечен, на все 11 школьных лет).













 Портфельчик




 Конверт для памятных вещичек





Комментариев нет:

Отправить комментарий