понедельник, 23 июня 2014 г.

Страничное.

Наконец то мой хоть и неказистый, но верный фотик вернулся ко мне . И я быстро выкладываю все задолженности, давно сделанные и не запечатленные до сегодняшнего дня.)
 Я попала в очередной страничный проект, чему очень рада, т.к. люблю учиться и поняла, что без СП моя скрап-жизнь течет как- то вяло. Ronazita  http://ronazita.blogspot.ru/2014/06/blog-post_1.html  решила помочь нам нерешительным девушкам в создании страниц. И вот, первый этап Творческое копирование. Исходя из бумаги.
У меня давно лежит безумно красивая бумага K & Company Цветение. На сайте производителя работы были очень слабыми и как-то не очень хотелось их копировать, но вот нашлась одна, яркая и чудесная. В общем, в процессе копирования я осознала 2 важных момента-
1 полный лифтинг это очень сложно, морально. Уже писала, что на этапе раскладки начинает ломать и хочется сделать по-своему, но я решила идти до конца и скопировать полностью.
2 полный лифтинг для меня оказался невозможным по причинам материальным- другой оттенок подушечки, отсутствие высечки-цветка, мой вырезанный оказался крупнее, другие птички, другой размер вырубки-решетки и т.д.Ну,и фотография не такая яркая, как оригинал,хорошо, хоть в тему вписалась).
Смотрим. Оригинал.

 Моя версия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий