среда, 2 июля 2014 г.

Миник на тегах. Финал.



Вот и закончился наш СП по миникам. http://club-dnepr.blogspot.ru/2014/06/blog-post_27.html    И я представляю полную версию с раскрытием всех секретов))). Честно говоря, не люблю крепления на кольцах, но здесь иначе не получилось, альбомчик оказался довольно упитанным). Я сделала не 6, а 7 разворотов, столько хотелось впихнуть фоток).




Ну,часть секрета уже понятна.Да, это альбом не про одного,а про двух малышей!









И...та дам главная задумка!!!
Это мои мальчишки. Разница в возрасте 11 лет. Однажды мне пришла в голову мысль сделать сравнительные фото. И я стала фотографировать младшего по мотивам старшего, стараясь выдерживать возраст, обстановку,одежду и позы. Жаль, что эта идея пришла мне не сразу, фото начинаются где-то месяцев с 6-7.

7 комментариев:

  1. идея просто суперская, жалко нет остальных сравнительных фоток, я б с удовольствием посмотрела, альбомчик прям красочный )))) жду когда ты его запачкаешь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Пачкать не буду,уже поштамповала).

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик получился просто чудо! Елена, идея с фото отличная) Я бы не отличила мальчишек на фото, очень похожи)
    Спасибо от Бумажного вдохновения, что творили вместе с нами! Было здорово!))

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий, задорный альбом получился!! А идея с фотографиями двух братиков - это просто нечто. Так интересно будет им рассматривать свое сходство. Спасибо, что творили вместе с "Бумажным вдохновением"!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, альбомчик получился супер!! Яркий. позитивный!! Идея с фотками - классная! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"
    Удачи и творческого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить