понедельник, 14 августа 2017 г.

Сп "Быстрый альбом"


Добрый день! Показываю миник про лето, сделанный на СП с Юлей Родионовой. Да, прямо так, без этапов, уже готовый). А все потому, что Юля умеет заинтересовать, вдохновить и сподвигнуть. За что ей огромное спасибо! Я сделала летний детский миник. В последнее время со мной произошли какие-то непонятные изменения, я до одури захотела чего-нибудь сиреневого, хотя раньше вообще этот цвет в упор не видела, сделала пару прованс-открыток, но сирень не отпустила, и вот миник. В ход пошли чудесные высечки, которые именно из-за цвета давно лежат без дела именно из-за цвета. А чудесные  потому, что яркие цвета сочетаются с моим любимым черным и еще они двусторонние, можно клеить по-любому, не задумываясь о декоре обратной стороны.  


 Фото только на 2-х разворотах, остались от предыдущего проекта, остальные еще не напечатаны, а для последнего, августовского, еще и не сняты.
 Как всегда, я бежала далеко впереди паровоза и чуть напутала с конструкцией. В результате у меня 2 дополнительных разворота, а кармана нет.
 ОЭ- обрезки и крафт-основа. Альбом небольшой , 12 на 19, именно из-за размеров моих   обрезков.                                                                                                                                    


Все раскладушки, как у Юли. поэтому. показывать не буду.
Кармашек с бабочкой

Дополнительный бумажный разворот
И еще один. Кирпичный скотч, как напоминание о городском лете.
Наконец-то пригодились фигурные скрепки из Фикспрайса. Они очень яркие, никуда не пристроишь, а здесь скрепочка, как родная).




4 комментария: