суббота, 3 марта 2018 г.

Страницы на странице и Алиса

Добрый день! Все же Кэрролл был гениален, столько на свете сказок и замечательных историй, но, все равно, его Алису не устаешь перечитывать,пересматривать и скрапить снова и снова. Очередная моя версия на тему вечного бега времени.


 Объемчик.

Участвую в задании блога Доступный скрап Книжное.
                                                                                 
Блога ScrapMagia Доска вдохновения. Мой выбор очевиден, кролик и часы.
                                                                                   
И блога Первый белорусский Сказки. Любимые ромбы с вашей доски добавили прелести моей страничке.
                                                                                    

9 комментариев:

  1. Согласна с Вами - Кэрролл, действительно, гениален! Не устаю перечитывать.. У Вас вышла шикарная работа! Я, как почитатель этого произведения, слежу за всеми производителями, которые уделили ему внимание, поэтому особенно приятно и интересно увидеть, как Вы сочетаете в одной работе разные коллекции! Объемная книга просто великолепна! Спасибо за участие от блога Доступный скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы,детали декора я взяла из трех разных коллекций. Спасибо!

      Удалить
  2. А мне нравится!Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская идея! Тоже обожаю Алису, мне мульт на русском языке больше всего нравится, пересматриваю его постоянно ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка, впервые такое вижу👍 спасибо за участие в нашем задании от Первого белорусского

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохновляющая страничка. если моя дочка увлечется Алисой, обязательно сделаю для нее альбом. Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая здоровская книга - и идея и воплощение! Огромное спасибо от Первого белорусского)

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты!!! какая отличная идея с книгой!
    Спасибо, что творите с блогом Первый белорусский!

    ОтветитьУдалить
  8. С благодарностью от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить