пятница, 27 июля 2018 г.

Море. Детство.

Добрый день! Эх, сто лет не была на море и кто его знает, когда еще побываю. Создаю море сама). Тем более, этот милый малыш давно дожидался своего часа, еще с тех пор, когда был ровесником моему младшему, а сейчас он уже вдвое старше...Самое время сделать открытку).


Участвую в задании блога I love scrap Морское. Мои ОЭ- кораблик, ракушки, маяк.
                                                                                          
И блога Доступный скрап Летний дождь. У меня на море). ОЭ-прозрачные элементы. Я использовала стеклянные камушки и прозрачные стразы.
                                                                                
                                                                                     

8 комментариев:

  1. Елена, действительно, самое время для работы)) Очень милый малыш, правда от картинки и надписи немного веет грустью. Может это мне так воспринимается, потому как муж моряк и надпись "счастливого плаванья" сразу напоминает о его отъездах, а я, как этот малыш, смотрю на море и мысленно провожаю его. Ой, пробила меня на чувства ваша открыточка! Спасибо вам за эмоции и за участие в задании блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В детстве мечтала о муже-моряке, мне казалось,это так романтично. Спасибо!

      Удалить
  2. Елена, чудесная морская открытка! Настоящая мечта о море!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая открытка! Немного грустная, но с такой надеждой на скорую встречу. Спасибо, что творите с блогом "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, отличная открытка получилась! Все гармонично. А малыш хорошенький. У меня тоже есть такая картинка, давно ее заприметила, но все руки не доходят распечатать и применить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,у меня только через 3 года дошли). Спасибо!

      Удалить
  5. Елена, очень понравилась Ваша открытка! Гармоничная и такая теплая! А прозрачный камушек так и притягивает взгяд! Спасибо за участие от блога "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная уютно-морская открыточка у вас получилась. Спасибо за участие в "Морском Задании" от IlOVESCRAP.

    ОтветитьУдалить