воскресенье, 31 марта 2019 г.

СП Философия времени: 3 этап


Добрый день! Сегодня новая работа для блога Глубины подсознания. Признаюсь, её идея уже давно искала воплощения, фото было распечатано года 1,5 назад. Но...не было повода, не было подходящего челленджа, понимающего блога. И вот он, повод поговорить о женщине, о взрослой и сильной. 

Проходит безумная юность, мы влюбляемся, обзаводимся семьями, детьми...Но со временем куда-то пропадают друзья и подруги, мужья и возлюбленные уходят, дети, бывает, разочаровывают, хотя мы сами не всегда в силах признать это... И вот, перышко за перышком наши крылья исчезают, бывшие ангелы становятся кто кем, но летать тянет все меньше, хочется покоя и одиночества...
Сначала я сделала очень лаконичную работу, минимализм мое все. Потом подумала и добавила циферблат, как символ. Нравятся оба варианта, поэтому оба и покажу.




11 комментариев:

  1. Мне с циферблатом мысль кажется более законченной. Потери и их опыт - обычная история жизни. Да, иногда не хватает крыльев для полета, но всегда же можно идти красиво:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я страницу еще раз переделала вечером, но сфотографировать уже нельзя было, темно).

      Удалить
  2. Великолепная задумка и воплощение! Спасибо, что ты с нами! Глубины Подсознания

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится работа. Грустно, но очень трогательно. Спасибо за участие в задании блога Глубины подсознания.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. А я вспомнила строчки из песни:
    "Ты снимаешь вечернее платье
    Стоя лицом к стене 
    Я вижу свежие шрамы
    На гладкой, как бархат, спине.
    Хочется плакать от боли, 
    Или забыться во сне.
    Где, твои крылья, 
    Которые нравились мне?"

    Очень тронула работа! Спасибо от блога Глубины подсознания за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Вот вариант ответа, где твои крылья...Спасибо!

      Удалить
  6. Ох, Елена... Всё - да. Спасибо Вам за откровенность.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже первым делом вспомнила слова из песни Бутусова про крылья...
    Как ни печально, но так и есть ...C'est la vie...
    Очень понравилась работа!!!
    Спасибо, что творите с блогом "Глубины подсознания"

    ОтветитьУдалить