вторник, 18 июня 2019 г.

Куда уходит детство или Come Back to USSR


Добрый день! Наступил последний этап #СовместныйПроектРожденный_вСССР - обложка,сборка. Напоминаю, что в свой дневник я старалась добавлять фото , отображающие мое советское детство. Довольно много места оставила для записей (буду писать мемуары))) и немного для других фотографий.                                                           


 Рождение, садик





 Школа









 Новый год








 Всякое-разное)



 Что мы ели-пили
 Упаковочная бумага из 80-х с Ярмарки. Нижний, кто помнит?


И сборка
Способ крепления нашла в пинтересте.


2 комментария:

  1. Лена, привет! Вооот, только теперь я поняла, как оно у тебя все выглядит и юудет крепиться))) Что сказать? Довольно неординарно, но очень симпатично, а главное- памятно! ПРО МЕМУАРЫ сказала, и я тоже захотела сразу сесть и записать о своем детстве)) ОчеНь много картинок из моего прошлого у тебя увидела)) Спасибо тебе огромное за участие в моем #СовместныйПроектРожденный_вСССР

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, Оля! Теперь у меня есть мемуарник).

    ОтветитьУдалить