пятница, 22 ноября 2019 г.

Ёлочка, конечки...


На втором этапе СП Наш любимый Новый год, который проходит в блоге Скрап-клуб Екатеринбурга,  предлагается показать любимое зимнее развлечение. А какое развлечение может превзойти катание на коньках? Разве только сама встреча Нового года).


Участвую в задании блога Саратовский скрап клуб  Воображариум #48. Правда предлагается тема ноября, но у меня ноябрь плавно переполз в декабрь). Надеюсь, я не сильно нарушила правила. Выцветшая ,размытая, приглушенная цветовая гамма просто не позволила пройти мне мимо.


9 комментариев:

  1. Вау, этот винтаж сводит с ума! Нереально красиво!!!
    Спасибо, что присоеденились к СП от блога Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что оценили! А то я частенько неформатом оказываюсь со своими работами).

      Удалить
    2. Не знаю как остальных, а мне неформат кажется более интересным))). Ведь бывает в глазах рябит от кружева и цветочков😇

      Удалить
  2. необычная работа, настроенческая... спасибо от ССКлуба за участие в наше задании

    ОтветитьУдалить
  3. Эти пятна и разводы - идеальное сочетание с печатным текстом! Чудесная работа! Спасибо за участие в задании Саратовского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая необычная и атмосферная работа. Спасибо за участие в задании Саратовского скрап клуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  6. Как же стильно! И традиционное спасибо за поддержку новогоднего проекта от СКЕ))

    ОтветитьУдалить
  7. И ёлочка, и конёчки прекрасны!) Лена, спасибо тебе за участие в СП!!!

    ОтветитьУдалить