воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Каждый год...


Страничка для заключительного этапа СП "Наш любимый новый год!" в блоге Скрап клуб Екатеринбург . Этап "Любимый новогодний фильм". Ну, это вы уже поняли).

Да, да, каждый год я строгаю оливье под Иронию судьбы). У меня даже фото есть в каком-то из новогодних альбомов. И этот год не станет исключением.


Участвую в задании блога Избушка Бабы-Яги Волшебное лукошко. Декабрь. Мои ОЭ: снег-на фоне, штампы-кремль и надпись  31 декабря и серебро.
                                                                           
И блога Crazy-lab Галерея работ "Рождественский переполох-2020".
                         
                                                                            

17 комментариев:

  1. Класс! Я тоже этот фильм ассоциирую с Новым годом, хоть полностью посмотрела его не так давно;-) Лена, спасибо, что прошла с нами все этапы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это??? Как это возможно??? Я смотрела Иронию количество лет-5 ))). А вот продолжение всего один раз, как - то не зашло. Спасибо, настя!

      Удалить
    2. Ой, это темная история)))))) На самом деле, есть у меня бзик насчет советских фильмов: когда-то я поняла, что мне не хватает времени смотреть качественно их все, поэтому решила, что оставлю себе задел на пенсию;-)))) Но вот недавно, года три назад, мне представилась возможность посмотреть "Иронию" от начала и до конца. До этого я видела её урывками) Продолжение тоже посмотрела. Не скажу, что не зашло совсем - на один раз вполне.

      Удалить
    3. Настя, поверь, на пенсии тебе будет что посмотреть. Я с осени перешла на советские фильмы, их в ютубе столько, что я ошалела малость). И, главное, большинство из них я никогда не видела по тв раньше. Где они хранились столько времени-загадка.

      Удалить
    4. Да, я думаю, скучать я там точно не буду) Но мне до неё ещё ой как далеко;-)))))

      Удалить
  2. Классно! Мне очень нравится) Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  3. И серпантин как из детства... Фильм обожаю. С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, очень круто! Прямо в точку страничка!!!
    Спасибо, что поддержали СП от блога Скрап клуб Екатеррнбург!

    ОтветитьУдалить
  5. несмотря на кажущуюся невзрачность главных героев (на мой взгляд), фильм огонь ))) страничка тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ностальгию. Так здорово фоновый лист Е. Виноградовой вписался, так живо отражает идею фильма, браво! Спасибо От Избушки Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Страничка такая добрая, уютная и праздничная! Спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  8. Не люблю этот фильм, один раз смогла досмотреть до конца! Но Ваша страничка раскрыла подготовку к новому годы большей части нашей страны: оливье, окна и Ирония... Оригинально и шикарное в исполнении, спасибо от Избушки Бабы-Яги!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за новогодние воспоминания и за эту прекрасную страничку!! У меня Ирония судьбы всегда отзывается теплом в сердце, знаю каждую фразу и каждую песню из этого фильма! Спасибо, что участвуете в заданиях Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да...Но, пересматривая фильм ежегодно, я все равно иногда открываю что-то не замеченное ранеее).Спасибо!

      Удалить