четверг, 9 января 2020 г.

С Новым годом и Рождеством

Поздравляю всех, моих чудесных ПЧ, дизайнеров блогов и всех скраперов, заглядывающих в мой блог! И пусть вдохновение никогда не покидает вас!


Участвую в задании блога Button craft Welcome winter! Девочки, именно ваш чудесный черно-белый с золотом баннер вдохновил меня на эту работу.
                                                                                        
Блога Spring Scrap Задание 37 Новогодние огоньки. ОЭ-блеск. У меня один большой блестящий и золотой огонек-лампочка).
                                      
                                                                                         
Блога ScrapMania.ru Задание №7. Свобода с ограничением. ОЭ-три из пяти: фишка, чип, цветы, кружево, вырубка. Я выбрала цветы, кружево, вырубка(лампочка).
                                                                                        
И, если ДК позволит, блога Special day cards chellenge  Новый год и Рождество-годится все!
                                                                                        

6 комментариев:

  1. Лена, с Новым годом!
    Всегда твои работы с особым шармом и только своим лицом. Мне нравится такой черно-белый праздник на открытке.
    Спасибо от ButtonCraft.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная идея использовать лист отрывного календаря! Очень здорово, спасибо что творите вместе с блогом Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от ScrapMania,, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая необычная работа! Спасибо большое за участие в задании от блога ScrapМania!

    ОтветитьУдалить
  5. Как по зимнему интересно получилось.Спасибо от блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить