вторник, 15 марта 2022 г.

Я люблю зиму!

 Добрый день! Я люблю зиму и радуюсь тому, что она не слишком спешит покидать нас. Даже  сделала что-то вроде талисмана).

И участвую с ним в задании блога Скрапклуб Екатеринбург Задание февраля. Ассоциации. Было предложено слово Льдинка. Моя цепочка: льдинка-каток-зима.

                                                                          

 
И блога Ярославский скрап-клуб ОЭ Три из девяти. Март. Я выбрала диагональ Серебро (снежинки), штамп, дом.

                                                                           


5 комментариев:

  1. Ура, есть кто то кто любит зиму также как я! Я тоже радуюсь , что снег всё ещё идет и укрывает белым покрывалом всю грязь. Спасибо за участие в задании от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой необычный талисман! А у нас уже кругом грязь... Эх, вот что точно в зиме хорошо - это белый снежок) Очень снежная работа! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от ЯрСк

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, какая интересная задумка с талисманом! А исполнение прекрасное! Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить