воскресенье, 30 марта 2014 г.

Графика.Детское.

"Учительница первая моя" Таня Дудкина  решила подать заявку в ДК Графика 45. Посмотрела я отобранные на первом этапе работы, и Танины в том числе, и взгрустнулось мне что-то). Графика одна из моих любимых бумаг не смотря на то, что она считается довольно сложной в работе. По мне, так и не такая уж сложная. Она вообще просто волшебная потому, что сама помогает делать задуманное, надо только прислушиваться и идти за ней.
 Ну, так вот, только мне взгрустнулось, как тут же возник заказ на детские открытки, целых три для девочек разных возрастов. Ура!!! Здравствуй, Графика, пошли творить.
Говорю честно, первая открытка-лифтинг из Пинтереста, не запомнила мастерицу. Девочки (и я тоже))), призываю вас подписывать свои работы, и я с большим удовольствием буду ссылаться на того, чья работа меня вдохновила. Две остальные сложились как-то сами собой).





Комментариев нет:

Отправить комментарий