суббота, 3 мая 2014 г.

Шебби. Птицы.






Моя первая работа в стиле шебби. А сколько мне предстоит открытий чудных-первых работ в разных стилях). Хочется пробовать все.И каждый раз думать, что вот он, мой стиль, единственный и неповторимый, потом находить что-то иное и снова восторгаться.
 Итак,панно в стиле шебби. Романтичное, мечтательное, с налетом старины. Грунт, пасты, акрил ,чипборд, перья, штампы. Большое спасибо Наде Смилла, без нее не было бы такой нежной вещички.
О чем поют птицы? Именно такой вопрос задал замечательный блог Ванильные мечты.
http://vanilla-wonders.blogspot.de/2014/04/4.html

















shabbychic-250x250Мои птицы поют песни давно ушедших лет, конечно же о любви, счастье, голубом небе и ласковом солнце.


Хочу показать свою работу в блоге Сундучок идей  http://anyona.ru/?p=5096 там проходит конкурс Мисс Шебби.
Я ни в коем случае не хочу останавливаться.Уже придумана шебби открытка,скоро буду воплощать,а еще хочется сделать текстильное сердечко и альбомчик...).

3 комментария:

  1. Какие прелестные фактуры, Лена! С почином!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Любые курсы всегда дают огромный толчок в развитии.И дарят вдохновение.)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово... такая фактура....чудесная работа...
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты"...

    ОтветитьУдалить