среда, 30 апреля 2014 г.

Вокруг меня.



Новое задание в проекте Эмоциональный скрап называется Вокруг меня.http://hand-made-by-rainbow.blogspot.ru/2014/04/4.html
Эмоциональный скрап




Что же вокруг меня? Глобально-весна, зеленый цвет,птицы в небе,кораблики,ветви деревьев с набухающими почками.А изолированно, то, что касается только моей семьи, очень тревожное и неопределенное состояние. Мы ищем свой дом. Где мы будем жить, что для этого сделаем, будем снимать, возьмем ипотеку или вообще пока разъедемся???? Вокруг одни вопросы. Мы ищем все и сразу, продаем, что только можно, а время бежит, торопит. А сам фон это взрыв, хаос. Из-за состояния неопределенности  и такое фото нашего будущего дома, мираж, призрак, нечто расплывчатое. Я не стала добавлять, как хотела сначала, на страничку знаки вопроса. Делая эту страницу, вольно-невольно произошла визуализация моих устремлений и желаний, поэтому ,пусть будет такая реальность как на страничке,без вопросов.
И еще я хочу поучаствовать в неочередном задании блога Мемуарис.У них тоже переезд,но радостный и вполне определенный. Поздравляю!http://memuaris.blogspot.ru/2014/04/blog-post_29.html







7 комментариев:

  1. Визуализация обычно помогает в решении проблем. Хорошая страница, Елена. Повесить в поле зрения, а сверху еще прикреплять картиночки нравящихся домиков или интерьеров. Все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какая экспрессия! Сколько энергии и движения!
    Очень атмосферная работа!
    Замечательная задумка с отрывным обявлением...очень отзывается!

    Здорово, что Вы участвуете в нашем задание от ТМ Мемуарис! )

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая страничка! пусть она поможет исполнится желаемому!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная задумка и воплощение. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить