воскресенье, 9 ноября 2014 г.

1 Этап "НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ, или Что такое CAS по-русски"


Всем здравствуйте! Решила добавить в свой СП-лист еще один, от блогаMy-Skrap.Ru  и попрактиковаться в клине. И сейчас я расскажу историю создания. Открытки. ОЭ на первом этапе-блеск. Идей в голове десятки, но одной четко оформленной пока не было, да и одним блеском я пока обойтись не могу). Как всегда, решила вдохновляться материалом. Сижу, перебираю скрап-запасы. И тут моя неуемная ирония, да, я отношусь серьезно только к собственной персоне, все остальное воспринимаю с изрядной долей ее милой, частенько доходящей до сарказма))) соединяет в двух руках вырубку фонарь и лист новогодних наклеек. Эге-гей! Картинка тут же сложилась. Причем моя не менее неуемная фантазия предложила сразу три варианта сюжета. Первый, для взрослых). Санта перенял не самую хорошую привычку у нашего Деда мороза и был немного подшофе). Вариант два, американский. Как обычно происходит в ежегодных рождественских блокбастерах, Санту похищают. И только случайно оброненная вещь указывает на его след. И вариант три, волшебный. Пролетая по своим делам, Санта специально повесил свой колпак на фонарный столб. И это место стало сакральным, ну, типа омелы, под которой нужно целоваться, только здесь загадываются желания. А какой вариант подскажет ваше воображение?                            
 Из ОЭ у меня очень блескучий снег и стразик на копачке. На уголок фото немножко падает тень, но зато отлично видно,как  снежок искрится).





2 комментария:

  1. Очень надеюсь, что Санту всё-таки никто не украл.)) Спасибо, что творите с нами! My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить