четверг, 13 ноября 2014 г.

Щелкунчик.



Здравствуйте всем! В блоге Счастливый мир детства проходит и уже заканчивается Год Сказки. И очередное задание, как вы уже догадались, Щелкунчик. Эту сказку любят, наверное, очень и очень многие. Для меня же она просто символ Нового года. Почему не Рождества? Я впервые увидела ее в виде нашего советского мультфильма в детстве, а тогда Рождество как-то не праздновали. И с тех пор это новогодняя сказка). Потом я читала Гофмана, сначала в детском варианте, а потом и в полном, взрослом. Я сохраняю все версии фильмов и мультов на эту тему. Ну, вы поняли, кто тут фанат))).                                                                                                 Моя версия работы на эту тему-тег. Щелкунчик и сам по себе волшебство, а в сочетании с Графикой вообще ... Глиттер, глосси, заснеженные сердцевинки пуансетий и вот оно, новогоднее настроение, готово!





9 комментариев:

  1. Какой богатый тэг! Столько слоев и деталек! Лена, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже висит , красуется).

      Удалить
    2. Очень красивые работы! Спасибо! Простите, я не знаю, что такое по-русски или украински слово "тэг"- "ярлык"? или открытка?

      Удалить
    3. И вам спасибо! Мне очень приятно! Тег по-русски- ярлык).

      Удалить
  2. Шикарно! Обожаю такое обилие деталей, вырезалочек, акцентов! Отличное украшение и для коробки с подарком, и для интерьера, и для ёлки.
    Спасибо за красоту от блога СМД.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! И столько красивых деталей! Спасибо за участие в задании TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить