понедельник, 9 марта 2015 г.

Восьмимартовское.

Всех с праздником! А у меня тут такая история. Про фото и мужчин. А конкретно про мужчину-фотографа, который пришел в садик к моему младшему. Я, конечно, поняла его замысел, но было, увы,  уже поздно. В первый раз я удивилась, когда увидела макет фотографии, мальчики с букетом, это круто). Раньше все как-то с мишками или телефонами там фотографировали. А, когда фотографии нам выдали 6 марта, я поняла все). Ну, какой молодец фотограф! Пришел в феврале, с букетом, всех пофотал и принес фотографии аккурат к 8 марта. Радуйтесь, мамы! Мамы были очень рады, а я не очень. Потому что у меня  тоже был замысел подарить эти фото бабушкам, естественно, не в первозданном виде, я же скрапер). В общем, оставался один день, вернее ночь, но вышло так, что деть уснул только в 23.00 и сил уже ни на что не оставалось. Сделала я эти подарки уже в понедельник. А что, для меня скрап всегда праздник! Осталось подарить))).

7 комментариев:

  1. Главное, что подарок в результате удался!)) И с праздником))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! И тебе всего-всего и миллион алых роз!

      Удалить
  2. Отличный подарок получился! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить