понедельник, 9 марта 2015 г.

Восьмимартовское.

Всех с праздником! А у меня тут такая история. Про фото и мужчин. А конкретно про мужчину-фотографа, который пришел в садик к моему младшему. Я, конечно, поняла его замысел, но было, увы,  уже поздно. В первый раз я удивилась, когда увидела макет фотографии, мальчики с букетом, это круто). Раньше все как-то с мишками или телефонами там фотографировали. А, когда фотографии нам выдали 6 марта, я поняла все). Ну, какой молодец фотограф! Пришел в феврале, с букетом, всех пофотал и принес фотографии аккурат к 8 марта. Радуйтесь, мамы! Мамы были очень рады, а я не очень. Потому что у меня  тоже был замысел подарить эти фото бабушкам, естественно, не в первозданном виде, я же скрапер). В общем, оставался один день, вернее ночь, но вышло так, что деть уснул только в 23.00 и сил уже ни на что не оставалось. Сделала я эти подарки уже в понедельник. А что, для меня скрап всегда праздник! Осталось подарить))).

8 комментариев:

  1. Главное, что подарок в результате удался!)) И с праздником))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! И тебе всего-всего и миллион алых роз!

      Удалить
  2. Отличный подарок получился! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все понимаю, но говорить сама не могу))). Спасибо!

      Удалить