воскресенье, 26 апреля 2015 г.

СП "Экспериментируем с Леной-LoveCreative". Этап 1 - СОДА ЭФФЕКТ

Всем здравствуйте! А я вчера занималась чудесным делом, практически колдовством). И все по инструкциям талантливой девушки Лены в ее СП по миксд-медийным техникам.
Не буду описывать все свои действия, если вам интересно, сходите к Лене в гости, посмотрите и удивитесь). Мы пробуем различные техники и оформляем их в блокнот. Покажу результаты и напишу немного пояснений, если что-то не получилось или вышло не так.


 Содовый эмбоссинг. В общем, все  получилось.
 Содовый эмбоссинг 2. На штампе остались чернила и получилось интересно и довольно ярко. Штамповала с помощью ПВА, результат, считаю, хороший.
 Проявляющаяся содовая маска.Очень понравился эффект. Единственно, я стряхивала соду сначала пальцем, там рисунок не проявился, а остальное ребром маски, результат отличный.
 Тонировка содовым раствором. Супер! Для состаривания самое то.
 Это я побаловалась, капли, подтеки содовым раствором.
Добавление акварели. Почему-то первый содовый рисунок не проявился вообще. После нанесения акварели, прогладила сразу же по сырому, получилось довольно интересно. А вот второе нанесение соды через маску дало вот такой результат, даже после утюга. Точки еле видны.
Содовая паста. Я сделала ее довольно густой, нанесла как фон. Справа прогладила утюгом, но разницы особой не увидела. Темное пятно-след от зажигалки, коричневого оттенка не вышло, но можно применять, как эффект  обгоревшего края.
Здесь просто смешала с пасту с акрилом не до однородности и нанесла через трафарет. Ничего не отваливалось.
Здесь неудача в плане декупажной салфетки и свечки. Красное пятнышко единственное, что у меня оттерлось после высыхания. Покраска акварелью понравилась. Думаю, эту технику я точно буду применять.
А в конце я почитала, что пишут девочки и добавила в блокнот еще одну страничку с их советами и идеями, например, про лимонный сок и глицерин.Девочки, спасибо!
Лена, у меня возник вопрос, как закрепить соду кроме лака? Думаю, со временем будет осыпаться или нет? Спасибо тебе за такие волшебные техники! С нетерпением буду ждать следующего этапа.

12 комментариев:

  1. Ого, как здорово! Прям волшебные картинки из подручных средств! надо зайти посмотреть что за СП такой интересный)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные эксперементы. Садовая маска понравилась. А я, судя по всему, опоздаю с этим этапом, хотя соду уже попробовала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне даже в голову не приходило, что в скрапе можно таким вот заниматься). А с маской вообще интересно. Первый раз ничего не получилось, рисунок был виден только, если смотреть сбоку. На следующий день повторила и вот такое получилось. Делала оба раза одинаково).

      Удалить
  3. Лена, отличные эксперименты!! и вот я думаю, что этот эффект "содовый эмбоссинг со штампом, на котором остались следы чернил/пигментной подушечки" можно очень активно и интересно использовать - уже сознательно, будут потрясающие акценты.
    Оле-TORA обязательно напишу, что у тебя с ПВА получилось - а то у нее почему-то не вышло. Я и сама попытаюсь с ним, хотя и не люблю его и на дух не переношу))
    С ромбиками фактурными фон просто великолепный! такие замечательные переходы цветов получились!
    теперь со свечкой... может быть, парафиновый слой был слишком мал и тонок? вообще, эта паста отдирается с трудом, я согласна, у меня получилось с кухонным ножичком, хотя вот есди свечу наносить между слоями акриловых красок, отходит на ура, даже с помощью ногтя.

    по поводу твоего вопроса... Лак - да, можно даже брать лак для волос и распылять с неблизккого расстояния (сантиметров 30-40), если хочется гарантий. Но мне кажется, что сода, которую прогладили и которая дала белёсый налет в итоге уже не отвалится вообще. А вот если просто приклеили с помощью штампа и декупажного клея и не стали гладить - вот тут может быть.... Я попробую сделать такой фон сегодня-завтра и "поиздеваюсь" над ним, а в конце проекта посмотрим, отвалилось ли что-нибудь, и я напишу уточнение по этой технике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лена, я тоже попробую закрепить лаком. Спасибо!

      Удалить
  4. С огромным любопытством и удовольствием просмотрела результаты Ваших трудов!) Очень многое понравилось: содовый эмбоссинг (первое фото) - супер, паста с акрилом (неоднородное смешивание) - очень интересно смотрится, тонировка содовым раствором и где стоит квадратный штамп, - как у Вас такие переходы получились? (видны белые пятнышки), и тот последний вариант нравится. В общем чудесно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Переходы получились сами). Видимо, оставалась тонировка от подушечек разного цвета, где белое, там ее не было. Если что, штамповала ПВА. После проглажки получаются вот такие беленькие немного глянцевые отпечатки.

      Удалить
  5. Нет, у тебя просто шикарно получилось (у меня вообще ничего не видно)!
    А в последнем фоне я просто не стала покрывать салфетку полностью, видимо, предвидела, что ни черта не ототру потом (эта паста и правда камнем схватывается)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я тоже некоторые переделывала).Зайду, посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  7. классно!!!! подтеки художественно получились. А спустя время сода, где штамповали ПВА не посыпалась если немного потереть пальцем? у меня тоже от следа чернил с пва красиво получилось и белесые отпечатки тоже были как буд-то пудрой белой глянцевой эмбосили....но потом на следующий день я потерла пальцем и сода стряхнулась((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Насчет посыпалось еще не проверяла, вот спросила у Лены как закрепить. Написала, а потом пошла и потерла). Нет, не сыпется.

      Удалить