вторник, 1 декабря 2015 г.

December Daily, или пятый этап СП "Запасы на зиму".Итоговый.


Добрый день! Как-то неожиданно и еще до наступления декабря завершились мои СП. В новых принимать участия, пожалуй, уже не буду, займусь личной подготовкой к главному празднику года). А сейчас показываю миник, который сделала для последнего этапа СП с Леной LoveCreative. ОЭ-использовать хотя бы один элемент из сделанных ранее запасов. У меня получилось использовать почти все, кроме конвертиков. Но я заранее знала, для чего именно делала свои запасы).                         В прошлом году я впервые делала подобие ДД, он был не ежедневным, а еженедельным). Все фотографии с празднования Нового года туда не вошли. А у нас уже сложилась традиция  каждый год делать альбомчики именно о его встрече, поэтому, решила дополнить ДД миником.  Миник такой конструцции я научилась делать на вебинаре со Светланой Лисицыной. И еще, раньше я была ярым приверженцем правила: один альбом-одна коллекция, но в последнее время лихо миксую все подряд и мне это нравится!  Миник 10 на 15, открыточный формат).                                                                                     














Лена, спасибо тебе огромное, за твой талант, твою доброжелательность и желание придумывать и воплощать в жизнь такие замечательные СП! я очень многому учусь у тебя.
Девочки,спасибо за компанию и ваши комментарии!
Участвую в задании блога Craft Premier Зимняя история.
                                                                   



11 комментариев:

  1. Лена, какой он живой, настоящий, классный! дед Мороз у вас отличный, с самоиронией)))) спасибо тебе за участие в этом проекте! Мне очень приятно, что каждый такой небольшой проект собирает теплую компанию, в которой действительно хочется расслабиться и творить свободно, от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас целая куча Дедов Морозов разных возрастов и единственная Снегурочка в моем лице))). Спасибо, Лена! Жду твоих новых проектов.

      Удалить
  2. Классный миник получился! Наверняка приятно подержать в руках и пережить заново приятные моменты!

    ОтветитьУдалить
  3. Душевный альбомчик вышел! Я в этом году впервые делала DD. Традиции это замечательно, надеюсь, что у меня теперь тоже будет новая традиция - делать зимний альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ДД дело хорошее. Вот только я боюсь, что, пока младший не подрастете, мои новогодние миники будут из серии найди отличия))).

      Удалить
  4. Какой домашний и уютный получился альбомчик! Поздравляю с завершением проекта:)!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая проделана большая работа! И замечательный итог: у семьи теперь есть красивый памятный альбом :))))

    ОтветитьУдалить
  6. И, правда, живой альбом! Хорошо, когда сразу есть фотографии, совсем другое впечатление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, с фото и декор как-то в тему подбирается). Спасибо!

      Удалить
  7. Лена замечательный получился мини альбомчик! Спасибо за участие в блоге крафтпремьер.

    ОтветитьУдалить