понедельник, 30 ноября 2015 г.

IMMERSION/ СП "Shades of the BLACK".Зиму нужно пережить...


И снова я). Nata I решила провести эксперимент и выложила сразу все задания по своему
СП. Ну, на курсах у Тани мы делали по большому альбому со множеством декора за неделю). Так что мне было несложно. Но... интрига была потеряна). Я поступила хитро. Сделала обязательные 4 разворота, обложку и оставила еще 6 разворотов для исправления своего плохого настроения в будущем. Буду скрапить при всяческих неудачах и огорчениях, лечиться. Сейчас покажу весь альбом. Но отдельные развороты буду продолжать выкладывать в соответствующих этапах, ибо мне есть, что сказать).  На втором этапе у меня кончились чернила и надпись на обложке пришлось заменить на английский. "Зиму нужно пережить..."                                                                                                                           





Самый светлый разворот.

Для создания фона использовала трафареты и спрей.















28 комментариев:

  1. Да, действительно, мрачновато...но мне очень понравилась и идея и ее воплощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это специальный миник, для избавления от негатива.

      Удалить
    2. Возвращаюсь снова и снова))) Хочется рассматривать опять и находить все новые детали. Хочу сказать, что мой первый комментарий ни в коем случае не фууу, мрачновато, как может показаться))) я то как раз люблю все мрачноватое и не думаю, что это связано с каким-то особым состоянием души, вкусы у меня такие))) А твой миник я для меня крутецки-мрачновато. Тоже хочу замутить что-то подобное при случае.

      Удалить
    3. Очень рада таким возвращениям! Я постоянно ищу таких же любителей мрачностей, как сама. Обязательно схожу в гости).

      Удалить
  2. Лена, мне очень понравился миник. И мрачноватым не показался)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот не знаю... графика совсем не грустная, ты же представляешь цвет внутри неё, а цвета у каждого свои. Альбом интереснейших, завораживающий контрактами.
    Если надо мрачненького, то вот, вспомнила: когда Тая пошла в садик, она трудно привыкла, и у неё были очень мрачные рисунки. Показывает воспитатель работы к Новому году, а у ребёнка пейзаж - на сером снегу темно-серый зайчик под чёрной елочкой. Как справа на самом светлом развороте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за мнение тоже! Видимо, не все так плохо у меня) Но свою любовь к черному я выразила полностью.

      Удалить
  4. .................скажу так...я даже положение поменяла, рассматривая...
    у меняя нет ощущения какого-то настроения с минусом... есть атмосфера... сильная такая...тонкая... проникновенная , и мне вдохновенно! Твои находки..такие в точку, по нужному резкие или плавные... как обрывок конверта и теплый цвет чашки с чаем, как теплые рукавицы и строгий ночной город...в се потрясающе!!!! Но домик в заснеженном пространстве- оооо -в саму душу мою... Лен, это супер арт альбом!!! спасибо тебе за такое проникновенное участие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!! Ну, вот так совпало все, конец осени, мое настроение и твой , такой необходимый, проект, в нужной цветовой гамме. Тебе спасибо, что не перестаешь вдохновлять и заморачиваться с СП.

      Удалить
  5. Интересно получилось! Хотя мрачновато, да. Депрессивная зима должна оставаться только на бумаге ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится!! Честно! Черная вырубка...прям...ну прям оно! Она так акцентирует внимание, и в тоже время его размазывает...Остается ощущение дымки...Очень стильно! Всё подобрано...со вкусом и смыслом...Сплошной арт! И..Спасибо за компанию! Иногда мне кажется, что мы члены одной семьи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, бывает так, если нравиться один и тот же мастер, да еще и регулярно проводящий СП, вокруг него обычно собирается компания со схожими вкусами и представлениями о скрапе.

      Удалить
  7. Ваааааааауууууу!!!! Очень настроенческие развороты и название такое раздрайно-оптимистичное , вроде как метёт-скребет где-то там внутри, но мы знаем, что это совсем ненадолго... Картинки все символические и в тему. Чашка с чаем, как символ тепла, уюта, надежды и перелома в настроении. Лена, стильно, символично и вообще КЛАСС!!! Интересно будет увидеть твои последующие настроенческие странички, надеюсь будешь показывать, ведь зима в настроении бывает не только в зимнее время по календарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла добавить. Мне очень последний разворот вопнравиося. Холодный, ночной, замерзший город, Смотришь на него из темного окна, упираешься взглядом в заледеневшую кирпичную стену, но знаешь, что ты защищена от этого холода и темноты, знаешь, что ты сейчас повернешься, щёлкнешь выключателем ночника, что за твоей спиной, станет тепло и уютно(варежки) и тебя согреет яркая кружка с горячим, ароматным чаем.

      Удалить
    2. Спасибо! Иногда обидно бывает, что не умею писать такие развернутые и замечательные комментарии. Я еще и эти развороты покажу. С чашкой чая и городом немного другой смысл закладывался, но, в общем-то направление Ваших мыслей близко к нему).

      Удалить
  8. Очень интересный, стильный альбомчик! Мрачности не увидела)))

    ОтветитьУдалить
  9. Строго, серьезно. философски, с посылом... и это круто! Очень уважаю такой минимализм, для меня это просто катастрофическая нехватка исходного материала:) и это очень сложно и талантливо с помощью малых средств показать смысл и эмоцию! Лена, аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Для меня минимализм совсем несложен, а вот сделать многодетальную работу , да еще со множеством цветов и кружев, вот это да).

      Удалить
  10. Лена, здОрово получилось! Чёрно-белая графика, минимализм - сказал, как отрезал! Это, скорее, размышления, чем депрессия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, краткость, она ведь известно кто..))).

      Удалить
  11. Такие прекрасные фотографии подобраны. Мрачность мне нравится. Не все же розы нюхать)) А зима, она пройдет скоро)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, организм иногда требует и горького).

      Удалить
  12. Супер, Лена!!!
    альбом для размышлений...

    ОтветитьУдалить
  13. Классный альбом, запал в душу! Очень настроенческий, совсем не мрачный, атмосферный, стильный. графический. Очень понравился!

    ОтветитьУдалить