четверг, 13 апреля 2017 г.

Флавия 3

Добрый день! Последняя страничка по следам моего списка чтения). Её можно назвать "Флавия современная". Девочка отправляется далеко-далеко от дома для обучения на тайного агента, почти 007. И, вы не поверите, учителя говорят, что в обучении она не нуждается, т.к. уже готова к секретной деятельности, как и её мама.
Немного не в тему. Наверное, вы часто слышите, как кто-то ругает себя за безудержный хомякоз, да и , наверняка, сами страдаете от его приступов. Хочу сказать, что и я  угомонилась сосем недавно, а до этого скрап-покупки ежемесячно были в порядке вещей. Так вот, наконец-то я познала дзен). Теперь, если я делаю какую-либо работу, то просто иду к своим запасам и беру из них то, что нужно, ибо есть практически всё.
Так получилось и с этой страничкой. Оцените фоновый лист с формулами. Да, он был у меня). И еще оцените чувство юмора этой чудесной девочки.
 и еще, если вы проникнитесь Флавией также сильно, как и я , для вас приятная новость-плюсом к книгам сняли еще и сериал! Так что, возможно, продолжение следует...


Участвую в задании блога 1000moments Универсальный скетч №27.
                                                                        
Блога Evolution Scrap Мое маленькое ку-ку. Увлечение ядами, ну, разве не ку-ку).
                                                                     
Блога Модное хобби Доска апреля Brihgt April. Девочки, желтые сапожки меня просто покорили! Тоже захотелось такого яркого цветового акцента.
                                                                       
                                                                    
Показываю страницу в Галерее работ блога Polkadot. Использовала лист из коллекции #школа и высечки из коллекции На чемоданах.
                                                                          
                                                               

11 комментариев:

  1. Лена, очень нравится яркость и графичность странички! И спасибо за рассказ про книжки! Загуглили и старшая уже слушает в аудиоформате.

    ОтветитьУдалить
  2. А говорила, что с КАСом не дружишь )) Очень даже кас по кол-ву элементов и композиции! Классная страничка!
    Я тоже со своим хомяком договорилась, что покупки только если уж точно не обойтись, а то хватала каждый месяц по несколько заказов впрок, а то вдруг потом не будет, ха-ха. Теперь могу месяцами ничего не покупать, надо хоть как-то расходовать что есть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, с касом я дружу, только с тем, где одна бумага и не надо ничего рисовать-разукрашивать). Да, скрап-покупки теперь ни-ни, только ножи))). Спасибо, Наташа!

      Удалить
    2. ножи все-таки хомяк требует ))) а у меня штампы :)

      Удалить
  3. Черно-белое и желтое, ммм! Очень стильно! Спасибо, что используете материалы PolkaDot!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такие замечательные коллекции!

      Удалить
  4. какая интересная идея, скрапить книжки!!! Спасибо за использование материалов от Polkadot

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скрапить книжки я люблю, даже в формате альбомов). Спасибо!

      Удалить
  5. Лена, как интересно! Ваш постигнутый дзэн меня прямо впечатлил))) Страница такая прямо ваша и жутко магнитит взгляд. Так приятно что вы выбираете Polkadot-su. Спасибо!

    ОтветитьУдалить