понедельник, 10 апреля 2017 г.

Флавия

Добрый день! А вы любите читать? Я очень! Причем, и известных авторов и неизвестных. Как-то, бродя по просторам электронной библиотеки, я увидела забавное название "Сладость на корочке пирога", автор Алан Брэдли и решила почитать. Как же я не пожалела! Это, конечно, не серьезная классика, но очень увлекательно. Оказалось, что у автора целая серия книг про 12-летнею девочку Флавию де Люс. Она живет с отцом и двумя сестрами, увлекается химией и специализируется на ядах. В доме так же проживает престарелая служанка,которая ужасно готовит и садовник, знающий и умеющий практически всё. Он главный друг и помощник  Флавии. Интересно? Книги написаны легким, живым языком, не замечаешь, как погружаешься  и , в результате, прочитываешь книгу до конца). Конечно же, мне захотелось запечатлеть образ Флавии, и я сделала три странички, ведь её личность так многогранна. Когда искала подходящие картинки, нашла обложки книг Брэдли. Оказалось, что книги про эту девочку-бестселлеры, а в сети существует множество её поклонников. Сегодня покажу Флавию светлую. И, да, продолжение следует...




Участвую в задании блога Leo-mammy Чипбордомания.
                                                                     
Блога Tempo Libero Международный день птиц.
                                                                      
И блога Воронежский скрап клуб Жучки-паучки.
                                                                          

6 комментариев:

  1. Так классно, хоть Флавия и светлая, а атмосфера вокруг нее таинственная, мрачноватая - черный паук, черный ворон, баночки темные... Спасибо от ВСК :))
    Стало интересно, что это за книга. Начинать читать нужно с нее, Лена?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, она первая, вроде. Там особой хронологии нет, только в двух последних книгах четко прослеживается. Я в разнобой читала). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычная и интересная работа! Спасибо за участие в задании блога LeoMammy!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычно и интригующе... Думаю, автор книги с интересом бы рассматривал небольшую историю, которую вы изобразили на страничке)
    Спасибо за участие от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже была бы интересна его реакция). Спасибо!

      Удалить