воскресенье, 22 марта 2020 г.

Графика

Добрый день! Кто еще помнит бум работ из замечательной, чудесной Графики - 45? В ленте сейчас это очень редкое явление. У меня есть порядка 10 её наборов , целых и остатков, я достаю их, любуюсь и убираю на место. Как и 6 лет назад, мне жаль тратить эту бумагу. В этот раз все же удалось преодолеть себя). В результате получилось вот такое панно из коллекции Французская деревня, сейчас оно украшает мою кухню.


Участвую в задании блога Камчатский СкрапКлуб  Цветы,цветы,цветы... ОЭ-не менее 5 цветов.
                       
И блога  Избушка Бабы-Яги Волшебное лукошко. Март. Я выбрала ОЭ-цветок+ желтый и ветка(молд).
                            

6 комментариев:

  1. Елена, какое же по-домашнему уютное панно у вас получилось! Очень теплое и атмосферное! Спасибо вам за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько можно ждать? Творить надо, обвешивать все стены и любоваться каждый день! А то лежит, плачет бумажка! Панно шикарно! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как я понимаю)) Иногда бережем какую-либо любимую бумажку для исключительного случая!
    Очень надеюсь, что прекрасная работа подарила столько же радости и при создании!
    Чудесное панно!
    Спасибо большое за участие в задании от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, какое замечательное панно у Вас получилось! Очень красивое!
    Спасибо от Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить