воскресенье, 22 марта 2020 г.

Советско-пионерское

Добрый день! Наверняка у нас у всех лежит куча картинок, фото , вырубок и распечаток, которые мы планируем использовать в работах. Годами... У меня тоже есть такие, они аккуратно разложены по конвертам и ожидают своего часа в ящике комода. Наконец, я взяла себя в руки , достала конверты, выбрала наиболее актуальное на сегодняшний момент и положила на рабочий стол, чтобы ежедневно мозолило мне глаза). И, о чудо, это уже вторая работа за месяц с использованием запасов).Тег на советскую тематику. Мишка в галстуке настолько мил, что невозможно держать его в комоде).



Участвую в задании блога Воронежский скрапклуб  Выбор месяца: ТМ Craft Paper. 
У меня тег-рамка с вырезками из коллекции СССР.
                                     
И блога Ярославский скрап-клуб Три из девяти. Март. Я выбрала диагональ: штамп-вырубка(тег-рамка), шнур.
                                       
                                         

9 комментариев:

  1. о, не я одна так делаю - достаю что-то и оставляю на столе, чтобы мозолило глаза и вдохновляло на работу!))) Мишка в галстуке шикарен! Почему-то возникла ассоциация с Первомаем, с веточками с молодыми почками, украшенными бумажными цветами на проволоке) Класс!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся Ваши ретро-работы. Видимо из-за воспоминаний о счастливом советском детстве.

    ОтветитьУдалить
  3. Трогательная и уютная работа, Лена! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Пионерское детство и настальгией повеяло. Спасибо за теплые ощущения и участие в задании от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный тежик получился. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный тег с ностальгическим прошлым. Мишка действительно замечательный. Спасибо, что вдохновились заданием ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый тежик! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить