среда, 6 мая 2015 г.

СП "Сквозь мгновение". Этап 5


Добрый день! "Мир принадлежит тебе". Вот такое название у моей последней страницы по СП с Танитой. ОЭ-фото во всю страницу или дорисованное. С рисованием у меня не очень, так что выбор был очевидным.                                                                     Это задание оказалось самым трудным. Я уже и так и сяк, фото перебрала, еле нашла более-менее подходящее, потом махнула рукой и сделала простую клиновую страницу.  Лавры Елены Portos не давали мне покоя, но моя страница не морская, а речная))). На самом деле, я только вчера купила два листочка морской бумаги и, дабы не перерывать все запасы, пустила в дело их, тем более, сроки поджимали.     


И остальные странички


Танита, мне очень нравится участвовать в твоих СП, тем более, на них чаще всего я и делаю странички. Спасибо тебе за идеи! Придумаешь еще что-нибудь, зови, поучаствую с удовольствием.

                                                      

8 комментариев:

  1. Лена, все очень крутые и разные странички, ты славно потрудилась!!! а как ты их хранишь? а то у меня накопилось немного, вот думаю, что с ними лелать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Никак не храню, в коробке сложены) Самая новая обычно на полке стоит. Я уже начала делать новые страницы с обратной стороны старых. Планирую вставить потом в файлы и папку-скоросшиватель, только не найду пока нигде таких файлов).

      Удалить
  2. Хороша страница! За лавры мерси.
    Альбомы с файлами 30х30 и отдельно файлы к ним продаются в Леонардо, можно заказывать по интернету, а еще я альбом такой же покупала на Лабиринте. Стоит около 800 руб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отдельное за Леонардо, у нас в городе его недавно открыли, надо срочно наведаться.

      Удалить
  3. Ну вот что такое?! Такое сложное задание, и у всех настолько гармоничные работы))) И вот чего вы все ноете, что трудно?))) Трудно, зато работы у всех на высоте! Без понятия, как сейчас буду топ сидеть выбирать)))
    Лен, спасибо за поддержку проекта, за участие и просто за все тепло)))
    Спасибо тебе
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...это муки творчества, а потом инсайт). И я обнимаю!

      Удалить
  4. Очень красивые, разнообразные странички)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Невероятно приятно читать такие комментарии!

      Удалить