суббота, 7 ноября 2015 г.

Совместный проект "Квартирный вопрос". 4 этап - Спальня


Добрый день! А мы уже в спальне! Правда, у нас это и детская одновременно, и гостиная). Этот этап вышел не скраповым, а вышивальным. До скрапа я вышивала лет 10. С наслаждением! Потом появился новенький малыш и вышивка была отложена. А потом я узнала о скрапе и уже он полностью захватил всё свободное время. Но задания блога Творить мечты натолкнуло меня на идею вышивки. Получилось сердечко на шкаф для одежды, такие шкафы непременный атрибут спален всего мира). Размер 15 на 18.                                                                                                                                                                                               

2 комментария:

  1. Лена, ну надо же! Я не могу представить тебя вышивающей! А сердечко забавное, надо только набить синтепоном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаешь, какие картины вышивала). Набить нельзя, ручка маленькая, спадать будет.

      Удалить