воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Новогоднее. Советское.


Добрый вечер! Сколько же я ждала этого события...Сначала анонс у Кати, потом длительное ожидание очереди на вебинаре, отмена эфира... И вот оно произошло я посмотрела вебинар с Екатериной EXTRAVAGANZA по новогодним советским открыткам и сделала одну из них одновременно с мастером. Конечно, допустила в спешке кучу ошибок, но, все равно, она мне очень-очень нравится и я уже знаю, кому подарю открытку. А себе сделаю новую, по всем правилам).                                            

2 комментария:

  1. Елена, оборот открытки получился такой космический - красивейшие переливы звездного неба! Класс! И само настроение открытки загадочное, как будто скрывает какую-то новогоднюю тайну :)) Я во время вебинара делала сразу две открытки, поэтому сзади оставила просто подложки. Сами открытки получились совсем в другом настроении и более яркие, блестящие. Заходите посмотреть, если интересно: http://ateliersolaire.blogspot.ru/2015/11/blog-post_19.html Всегда так интересно, сколько может быть разных интерпретаций одной и той же идеи!

    ОтветитьУдалить