понедельник, 15 апреля 2019 г.

Скрап-игра "Кто я?". 2 этап.


Добрый день! В блоге СкрапМагия продолжается веселая игра в самопознание. На втором этапе предлагается сделать открытку в своем стиле. Вот он, мой стиль). Мрачно, загадочно и обязательно со смыслом. Т.к. веселого здесь мало, я решила немного поиграть и назвала открытку "Язык флирта". Если вы сложите паззл и отгадаете, что я имела в виду, возможно, вы улыбнетесь). Хотя признаюсь, логика работы немного извращенная). Кстати, надпись взята с какого-то листа скрап бумаги, но она неверно написана, в слове должно быть два t (это подсказка).                                                                   

8 комментариев:

  1. Офигеть))))
    прости за мой порыв)))
    Слушай, Лена, я если честно, улыбаюсь сижу, сама не знаю чему, ну думаю, ты улыбнешься, уже прочтя мое "офигеть")))
    на самом деле я ребусы с детства разгадывать не умею, как бы меня мама не учила)) поэтому я тут что вижу: ты подглядываешь сама из себя на свое творчество, и немного боишься себя, и немного неуверенно все, но нада стараться уметь себя преодолевать, учиться, выбрать может кумира себе, подглядывать за ее творчеством, копировать и обязательно потом начнет получаться у тебя лично. Это я и про себя написала! раньше, я любила творчество иностр дамы, я уже сейчас сразу ее не вспомню, странички у нее были классные, я их и лепила))) а потом я перешла на альбомы) тут кумиров нет, потому как я сама себе что то там леплю сижу)))
    открытку твою засчитываю, потому как не всегда улыбаешься в жизни, иногда нужно вот так, сесть и поговорить по душам))
    спасибо от меня и блога СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, офигеть это то, что я прочитала). Уж такого я точно не ожидала и так глубоко не копала). Все гораздо, гораздо проще. Первая подсказка-название "Азбука флирта", вторая-надпись, переводится Стрелец, ну, и глаз). По идее их два должно быть, но под рукой оказался только один. Короче, азбука флирта=стрелец+глаза.Стрельба глазами).
      Но спасибо за твои размышления!

      Удалить
    2. а я ж англ язык не знаю, поэтому шо ты там пишешь))))
      не, мне мое видение открытки больше нравится)))
      скромная я, да?

      Удалить
  2. ООО, сразу вспомнила фильм Летучая мышь и как там мама учила дочку стрелять глазами.
    Крутая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, неожиданная работа, очень интересно. Спасибо от СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  4. мммм... да уж)) сложновато для меня тоже, признаюсь. Но открытка хороша)) Спасибо за участие в нашей скрап-игре. СкрапМания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я не знала, как еще можно заставить улыбнуться человека, смотрящего вот на это). Спасибо!

      Удалить