воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Скрап-игра "Кто я?" 3 этап


Добрый день! На заключительном этапе игры в блоге СкрапМагия мы должны решить на какой скрап-инструмент похожи. Долго думала). Любимых инструментов особо нет, я даже ковриком для резки начала пользоваться только пару лет назад. И тут поняла, я -принтер! Не в смысле бешеный, а в смысле , что именно им я пользуюсь больше всего с самого первого дня скрапа. И, хотя 6 лет назад распечатанные высечки и картинки были "фу", мол, все должно быть только настоящим и от известных производителей, меня это не останавливало).                                                                                                                                           


Участвую в задании блога Воронежский скрапклуб  Выбор месяца:Винтаж.
                                                                         
И блога I love scrap Пасха с Ilovescrap . Мой ОЭ-кролик.
                                                                                    

12 комментариев:

  1. Стильная пасха! Спасибо от блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Слава любимым помощникам и нестандартному подходу в творчестве!
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. "Я принтер!" Лена, вы сделали мой день)))
    Меня тоже не останавливало и не останавливает. Хотя стала чаще в хорошую фотомастерскую отдавать. Даже для этого квеста распечатала на принтере и поняла, что качество фото лучше будет. И отдала перепечатать профессионалам.

    Классный кролик и хороший нестандартный подход к празднику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...на ум еще пришла мусорная корзина, т.к. я реально делаю очень много работ просто подбирая нужный декор из коробки, куда я складываю всякие обрезки и остатки). Но корзина-совсем не инструмент, поэтому принтер).
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ух ты, какая Пасха юморная! Лена, как всегда креативна!
    Эх, жаль я не увидела вообще этот проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Лена, в Открытом скрап-клубе блоги сами размещают информацию о заданиях,информация обновляется постоянно. Я там смотрю чаще всего).

      Удалить
  5. Какая интересная работа, все на своем месте, выдержанно. Спасибо от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
  6. Бешеный принтер... хаха... Открытка снова прекрасна, очень индивидуальна, выдает неповторимый стиль. Спасибо за участие в нашей скрап-игре. СкрапМания

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, Ленуля, а как же пропустила твою открытку? Про принтер я смеялась))) а я - кроподайл, по мнению мужа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроподайл??? Боюсь даже предположить, в чем это выражается).

      Удалить
  8. Креативный подход- наше все. Спасибо за участие в задании. ВСК

    ОтветитьУдалить