воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Хемуль




Решила я тут поиграть). Оля из Скрап Магии приглашает всех узнать "Кто я?" Первое задание-выяснит, на какое сказочное существо вы похожи. Я, конечно, Баба-Яга, та, которая всегда против). Но, поразмыслив, пришла к выводу, что все же не Яга, все же Хемуль. Тоже довольно вредноватый). Интроверт, любит порядок во всем и поспать, говорит правду и переполнен знаниями. А еще я из подвида хемуля, любящего тишину.

Немного цитат: -...мечтал о том, что он будет делать, когда наконец-то выйдет на пенсию.
Если кто-то не знает, что такое «выйти на пенсию», то можно пояснить, что это значит: делать в тишине и спокойствии лишь то, что тебе хочется...
Ну никакого порядка на свете. <...> Вчера жарища, сегодня мокротища. Пойду-ка завалюсь снова спать.
- Никогда не знаешь, какие сведения пригодятся через пять минут. В любом случае необходимо владеть как можно более полной информацией о происходящем на поле боя — иногда это позволяет принять правильное решения в критической ситуации.
- Говори прямо, если хочешь, чтобы тебя понимали.
Открытка получилась серьезной, как и сам персонаж, но он очень милый здесь).


Работа сделана по универсальному скетчу апреля блога Зачарованные скрапом . Скетч отзеркалила.
                                                                                   
                                                       

11 комментариев:

  1. гыыыыыыыыы, Хемуль)))
    это ж мумик?
    пришлось лезть в википедию, а то я книгу не помню)))
    Существа из серии книг о Муми-троллях под авторством финской писательницы Туве Янссон, в оригинале писавшей на шведском языке. Типичный хемуль - это лысый здоровяк с огромной, слегка приплюснутой мордой, одетый в форменный мундир или тётушкино платье с оборками - подобие судейской мантии или халата учёного. Носит огромные ботинки. Хемули - сквозные персонажи, фигурирующие в большинстве книг о муми-троллях. Эти существа являются упорядочивающей и организующей силой в мире, где большинство персонажей легкомысленны и безалаберны. Хемули выполняют функции контролёров, сторожей, воспитателей, полицейских, играют в духовых оркестрах...

    и это ты?
    капец) Лена, я сражена))))))))
    спасибо за участие в нашей игре блога СкрапМагия!
    дальше будет не так смешно, все же 1 апреля прошло, но нада стараться удивлять)))
    и пошире улыбаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля это я). В погоне за тишиной построила всех соседей и переселила дворников в другой дом). Теперь сижу в тишине, скраплю). И вообще, козерог я ))).
      Спасибо!

      Удалить
  2. Обожаю всех персонажей Мумиков! К Хемулям испытываю нежные чувства ещё со времён нашего советского мультика из моего детства, когда только узнала про этот чудесный мир. Мне даже Морру жалко - такая одинокая(( Открытка получилась шикарная. Поклонникам Туве точно понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Я в восторге), пойду тоже читать книгу, где-то у деток лежит.

    ОтветитьУдалить
  4. Любимые мумики))) Хемуль самый загадочный персонаж. А вообще - они все клёвые.
    Открытка удалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Утиии, божечки. Прекрасная открытка) Чудо) Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и ну! я так вообще первый раз такое чудо-юдо увидала! Ну, поверю на слово, раз вы себя так представляете... Спасибо, что поддержали нашу скрап-игру)) СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Характер один в один). Внешность, если что, нееет))).
      Спасибо за игру!

      Удалить