понедельник, 12 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #4.Анатомическое.

Добрый день! Очередной этап открыточного СП с Танитой многих озадачил. Тема-анатомия. Лично мне нравятся такие работы чисто с творческой и идейной точки зрения, но самой подобные картинки пока использовать не приходилось. Открытку я, конечно, сделала, но вот сказать, что подобное будет еще, не могу. Хотя, мы девочки натуры переменчивые))). В этот раз сделала открытку по всем правилам- рваные полоски бумаги, штампы, брызги, спреи. Вот о спреях. В прошлых открытках я брызгала так, слегка и неяркими красками, а сейчас же анатомия, сердце, кровь). Ну я и пшикнула красным . Результат-красный фон, изначальный подбор бумаги не виден, а я старалась подбирала, крафт, книжные странички, пара бордовых полосок, калька, даже тканевая одна. В общем было интересно, до спрея. Короче, яркий спрей нужен тогда, когда нет подходящей по цвету бумаги. Мой урок).
О смыслах. Смысл, он в декоре и проистекает из надписи. Надпись личная, да, да , я чуть-чуть открылась. Результат -деревянное сердце,  механические чувства и, даже как бы светлые эмоции(цветы) становятся черными, ну, и кирпичная стена между человеком и окружающими. Я пока до такой стадии не дошла, потому, что в моем сердце одна любовь заместилась другой, а открытка буде напоминанием о последствиях.

24 комментария:

  1. Елена, получилось все очень гармонично!!! Я вот тоже на сердце остановилась)))).

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я тоже живу с такой табличкой на сердце)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная открытка!!!! Сердце прям такое натуральное...

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, конечно, было бы посмотреть на первоначальный фон. Но и красный спрей ничуть не испортил красоту и даже добавил настроения! Очень понравилось сочетание черных лепестков и шестеренок....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эх, надо было сфотографировать фон до покраски. Урок 2))).

      Удалить
  5. Лена, хорошо получилось. И спреи совсем не портят фон, глубина просматривается. А смысл... да, грустный.

    ОтветитьУдалить
  6. Печально, что иногда человеку необходимо закрыть дверь в сердце и от этого идёт чернота, чувственная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Говорящая открытка, видно, что кусочек души попал в работу. Фон отличный.

    ОтветитьУдалить
  8. деревянное сердце - не каменное! даже если входа туда нет... пускай будет закрыто, если так комфортнее, сердце-то у нас одно - на всех не хватит...
    а вообще, несмотря на перекрашенный крафт, открытка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, иногда надо, в гордом одиночестве побыть. Спасибо!

      Удалить
  9. какие слова! Классна открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Кусочек души. Вашей.... В открытке! Его видно)
    Только ключик не выбрасывайте!! Пусть появится повод открыть эту дверь..)) ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень фон понравился и шестеренки...деревянное сердце увидела первый раз... Девиз мне не свойстен, нужно взять на вооружение, а то моё сердце как открытая книга (((

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, здорово! У меня такое же настроение! Тронула меня прям до слёз! Спасибо от "Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оказывается, не у меня одной подобное состояние. Переживем).

      Удалить
  13. Спасибо за участие от Декоративного города!)

    ОтветитьУдалить