суббота, 31 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове". Итоговый пост.

И сразу же напишу итоговый пост, где будут все мои работы СП с Танитой. Девочки в своих блогах уже сказали много теплых слов благодарности Таните. Искренне присоединяюсь к ним. А сама хочу сказать, что на протяжении СП неизменно встречала открытки участниц в челлендж-блогах. И знаешь, что, Танита, они также неизменно побеждали и попадали в топы! Думаю, это лучшая рекомендация тебе и твоему творчеству.
У меня после окончания СП остался только один вопрос: куда девать бумагу, которая не в обрезках?))). Уже настолько свыклась с манерой делать фоны из рваных и ровных полосочек, что , думаю, еще не скоро отпустит).






Девочки, спасибо за теплую компанию и ваши чудесные комментарии!
Танита, спасибо за то, что ты делишься собой!

10 комментариев:

  1. С окончанием! Хороши все, но мой фаворит - улитка

    ОтветитьУдалить
  2. А мой - с лисой! Но на самом деле все открытки очень хороши: яркие, с характером и настроением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! К концу СП мои таланты раскрылись наконец-то).

      Удалить
  3. Самое главное, что они доставили море эмоций их автору! Мой фаворит- улитка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень красивые! Все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открытки! Я даже не знаю, какая мне нравится больше, до того они все самодостаточные)) Поздравляю с окончанием СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Не могу выбрать фаворита, нравятся все, каждая по своему)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, классные работы!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить