воскресенье, 11 октября 2015 г.

Часы Family.


Добрый день! Второй этап СП Квартирный вопрос блога Творить мечты посвящен гостиной. Скажу сразу, что у меня и гостиная, и спальня, и детская находятся в одной комнате. Ну, или можно совместить гостиную и кухню).     В общем, решила я, пусть пока буде винтаж, как и в прихожей. Вот так появились семейные часы. Сейчас , конечно, новодел виден, я не стала совсем уж состаривать, решила предоставить это дело естественному ходу времени. К тому же, я недавно смотрела на вебинаре выступление Кати Extravaganza, она советовала применять цвет в винтажных работах. Для меня, это , конечно, довольно смело, потертый коричневый и бежевый, все же привычней). Ну, вот, что вышло.                                                                                                                                    

                                                                                                  


Комментариев нет:

Отправить комментарий