воскресенье, 18 октября 2015 г.

Совместный проект "Baby boom". 3 этап.


Добрый день! Продолжаю "экипировать" своего младшего вместе с блогом Сова-искуссница . Третий этап посвящен Маминой коробочке. Но, т.к. уровень мимишности в моем организме еще не вырос до "сокровищ" , девочки-дизайнеры, простите, коробочки это настолько не мое, я сделала папку для рисунков. Здесь все совпало изумительно. Во-первых, из Басиковских коллекций я уже делаю альбом про детский сад, и делать мне его еще три года. Во-вторых, малыш перешел в младшую группу и у него начался активный творческий процесс, папка пригодиться очень и будет хранить все дошкольное творчество. И, в-третьих, образовался очаровательный комплект альбом-папка.  В дело пошла старая пластиковая папка на кольцах.                     


 На форзаце был карман, я его сохранила.

 Бумага довольно плотная и я делала разделители из одного листа,потом вклею фотографии с обратной стороны.




Задняя обложка.

                                                              

                                                              

5 комментариев:

  1. Красота! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Да, папка, действительно, получилась изумительной)) Эта клетка на обложке идеально подружилась с Басиком! Так здОрово, что рисунки обрели свой домик, а ведь это тоже своего рода сокровища!
    Спасибо, что поддержали наш СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная папочка получилась! Рисунки в такой хранить и пересматривать будет одно удовольствие!))) Спасибо от Ярославского СК за участие в задании.

    ОтветитьУдалить