суббота, 31 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #5

Добрый день! Беспорядочный СП с Танитой закончился. Сегодня покажу открытки последнего этапа. ОЭ-персонализированная/новогодняя открытка. Сначала я хотела сделать обе, но потом, не нашлось подходящего фото "персоны". Зато осталось две картинки, который я специально приготовила для этого СП, но ни на одном этапе так и не смогла их применить. Они очень-очень мне нравятся, настолько эти фотографии мои. А в общем, тема зимне-новогодняя вышла, рождественская, скорее.
Парочка бобби смотрят на рождественскую елку. Кто знает, о чем они думают в этот момент. Возможно, вспоминают свое детство и подарки под Christmas tree.



Композиционно открытки почти одинаковы, но стиль и смысл в них закладывались совершенно разные. Здесь фон из простой офисной бумаги и кальки, сияния добавил голубой спрей с блестками. Вот эта открытка вполне себе персонализированная. Лиса-это я, осторожно выходящая на свет праздника, к людям.

                                                              

13 комментариев:

  1. Первая открытка бесподобна! И по цвету и по композиции! В не все сошлось) Браво)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, открытки супер! Особенно первая. Такая необычная фотография. Ночь перед Рождеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, эта фотография сразу покорила меня, любителя всяких винтажностей. А здесь еще и сам сюжет нестандартный.

      Удалить
  3. Лена, классные открытки!!! Первая оочень атмосферная, все детальки отлично гармонируют с картинкой. Такой немного гранжевый новый год. А вторая необычная очень - и по технике, и по сочетанию цветов. супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно читать Ваш комментарий, даже радостно!

      Удалить
  4. Мне нравятся обе открытки. Первая своей загадочностью, вторая робкой лисичкой. Все очень гармонично сделано - по цвету, композиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Робкая лисичка... я немного по-другому ее видела).

      Удалить
  5. Первая просто космически прекрасно! Такая глубина!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, прекрасные открытки! Обе со смыслом...Так и хочется сказать лисичке:"Выходи, не бойся, мы хорошие!" Спасибо , что вдохновляетесь с "Дивными штучками"!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, отличные смысловые и загадочные открытки! Смотришь на них и хочется придумать продолжение чудесных историй.) Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить