среда, 14 октября 2015 г.

Листопад.

Добрый день! Сегодня расскажу грустную историю с хорошим концом. Не смотря на то, что в скрапе я уже почти 3 года, многие вещи делаю впервые. Так вышло и с этим миником. Он тканевый мягкий, первоначально белоснежный и делаться должен был в СП с Наташей Кузиной.  Мне очень хотелось иметь подобную вещичку. Но, к сожалению, у Наташи изменились жизненные обстоятельства и проект отменился. А вот к счастью, Наташа разрешила всем желающим закончить альбом самостоятельно! И я закончила. Не знаю, как там должно было быть у Наташи, мой получился вот таким. В работе использовала спреи, пасты, маски, чипборд и засушенные листья. Если вам интересно, хочу отметить, что в первом развороте я покрыла листья матовым акриловым лаком, но они все равно довольно интенсивно блестели. В остальных разворотах использовала медиум, блеска не было, но цвет немного приглушился. Делала свой любимый формат-цитатник, про осень. Все фразы полностью отвечают моим мыслям и настроению).


1 Осень-последняя, самая восхитительная улыбка года. 2 Осень-сезон дождей, коктейль из дыма и мыслей...
 1 Осень-это когда животные ищут пищу, чтобы растолстеть на зиму, а для людей это время, когда они ищут кого-нибудь, чтобы спать вместе в холодную ночь.
2 Пасмурным осенним утром лучше бы подольше не вылезать из постели, спать и видеть сны,а выспавшись, потребовать прямо в кровать чашку горячего шоколада и читать...
 1 Осенью каждая женщина немного колдунья. Ведь багровые листья будят в душе древние, как мир, воспоминания об огне с таинственным зельем, и его рецепт глубоко внутри.
2  Я устала ждать. Я устала думать. Мне хочется увидеть, как упадет последний лист. Мне хочется освободиться от всего, что меня держит-лететь, лететь все ниже и ниже, как один из этих бедных, усталых листьев.
1  С первым осенним холодком жизнь начинается сначала. 2  Я люблю раннюю осень. В это время кажется, все еще будет хорошо.

13 комментариев:

  1. Очень настроенческий, по-настоящему осенний миник! И, наверное, очень приятно листать мягкий альбомчик! Ты молодец, что закончила, у меня один альбом после отмены СП так и завис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, приятно, хотя и оказался немного жестче, чем я предполагала).

      Удалить
  2. Мне кажется что белая ткань ему не идет (( вот просится сюда лен какой-нибудь неотбеленный. Но твоя работоспособность меня поражает!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. От альбома прямо веет осенью. Он проникнут особым настроением и душой! Прекрасный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень хотелось, чтобы он получился именно таким.

      Удалить
  4. Леночка,спасибо тебе за участие и упорство)! Твой альбомчик мне очень нравится! Я знаю,как это приятно, держать в руках желанную вещицу,созданную самой,такую как ты хотела.Рада ,что мой проект,хоть он и не состоялся в полной мере,но затронул тебя и в итоге,создалась такая красота. Твой альбом индивидуален, очень трогателен и очень личный..Это прекрасно! Спасибо тебе еще раз!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо! Без твоего СП я бы, наверное,так и не попробовала делать мягкие альбомчики. Рада, что не разочаровала.

      Удалить
  5. Очень настроенческая работа! И эти фразы, и картинки... Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена,очаровательный альбом!!!!! такой уютный, воздушный!! просто чудо... спасибо от блога "Скрапмен"!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой необычный, теплый и душевный альбом! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень душевно получилось! Спасибо от Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  9. чудесный миник!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить